четверг, 7 сентября 2017 г.

Лето прошло...

Приветики!

Надеюсь, все у всех хорошо! Все хорошо отдохнули, все вышивают, шьют, вяжут или купаются, загорают, закатывают домашние заготовки?

Вернулась я с отпуска - отдохнули здорово, прекрасно, замечательно!!! Несмотря на приключения в дороге, в связи с отменой нашего рейса, все было благополучно! И очень весело! Я боялась, как бы нам не оказаться в разных самолетах с нашим багажом, но мы все-таки встретились в Минске, чему я была несказанно рада! Лил дождь, гремел гром, сверкала молния - мокрые, но счастливые путешественники приехали в отпуск)))  А потом, как по заказу - солнце на протяжении месяца!
 Разумеется я побывала в рукодельном магазине и вышла оттуда с покупками, о чем сейчас и похвалюсь. В мой заветный ящичек с запасами перекочевало еще несколько наборчиков. Все они терпеливо ждут, когда я до них доберусь. Ну, доберусь когда-нибудь)))  А пока, пусть полежат, погреют меня воспоминаниями о покупке)))



Во-первых, я приобрела еще одну рамку для своего станка. На это раз маленького размера, 25 на 25 вроде. Для маленьких вышивок лентами.

Далее, как раз новый набор Маричка - Цветущий сад - вышивка лентами. Очень понравилась картинка, цена немного кусалась, но я потерпела эти укусы и все-таки купила. Маричку я уже вышивала - отличные наборы, лент хватает, иголки хорошие, ткань с рисунком качественная.



Думаю, будет красиво. Согласны?

Далее, набор для вышивки крестиком. от Кристал Арт.  Такие милые крыши домиков - напомнило мне детский рисунок. Хороший набор, нитки разобраны по цветам и номерам, схема большая, понятная. 



Прямо таким покоем и умиротворением веет от этой картинки. Надеюсь, она не будет лежать доооолго в режиме ожидания)))

И на десерт купила ....  набор для вышивки камнями. Вдохновившись работами мамы Наташи (вот ее блог), тоже решила попробовать. Выбирала-выбирала....  Хотела сначала маааленкую работку купить - ну, для начала, так скажем, чтобы попробовать, понравится или нет. Но маленького набора не нашла, точнее того, что мне бы понравился. А потом я увидела ЭТО


Маяк на рассвете - я видела такой набор для вышивания крестом. Мне всегда нравилась эта картинка...  
И, как следствие, набор с 11.000 (!!!!!!) камушков купился. 


Привезла его домой, и думаю, что я серьезно влипла))))  Ну, что ж, потихоньку, помаленьку...  
Недавно в одном китайском увидела очень удобную большую таблетницу - куплю для камушков. У меня в маленькой таблетнице бисер хранился, когда бисером вышивала. А так же стала сохранять всякие маленькие баночки от кремов и леденцов, в них тоже можно будет камешки хранить при работе.

Вот такие новости - покупочки. Отпуск прошел, сынок пошел в садик, все вышли на работу...  Хотя здесь жара еще в самом разгаре и сезон будет до ноября месяца...

Хорошо было в Беларуси и в Украине - родня и друзья и угощение и встречи и грибы и рыбалка и катание на лодке.....   Эх, здорово! 

***********

Всем здоровья! Берегите друг друга!



8 комментариев:

  1. Анна, чудесный отпуск и прекрасные наборы на память о нем. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Теперь окунемся в удивительный мир крестиков с головой))))

      Удалить
  2. Анечка, поздравляю с покупками! Маяк - прекрасен! Пусть он всегда освещает тебе дорогу к хорошим переменам в жизни, только не забудь загадать это, когда будешь выкладывать камешки... А потом обязательно поделись с нами фотографиями результата) На самом деле 11000 камешков это не 11000 крестиков, они выкладываются быстрее, так что не бойся, мы с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я предполагала, что клеить быстрее, чем вышивать, но открыв коробку сначала растерялась))) Буду стараться не затягивать с началом. Там написано отрывать бумагу от клейкой основы понемногу, чтобы не высыхал клей. А как твоя мама начинала? Рядами? И хорошо ли держаться камушки?

      Удалить
  3. Мама отворачивала бумагу понемногу, боясь, что всё не осилит за один день, потом ещё и ещё и клеила стразики на эти участочки. В конце работы отрезала защитный слой на тех местах, где стразы были приклеены. А там, где нет, защитный слой ровненько ложился на место до следующего раза. Одно знаю, что в китайских наборах клеевой слой оказался намного крепче, чем в украинских, и не высыхал даже в течении нескольких дней, если его не накрывали. Камушки держатся нормально, если приклеились сразу нормально. В конце работы рекомендуется прокатить скалкой по приклеенной работе и хорошо придавить все камешки, вдруг какой-нибудь косовато лёг. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух, ты! Спасибо! Вот это я понимаю советы от бывалого человека! Спасибо маме твоей!

      Удалить
  4. Поздравляю с покупками и замечательным отдыхом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Извини, долго не отвечала, не увидела комментарий.

      Удалить