понедельник, 16 января 2017 г.

Долой долгострой - 2 и немного фотографий...

Приветики!

Вот ЗДЕСЬ начался СП Долой долгострой - 2. Спасибо Ксенечке за это. В прошлом году я присоединилась слишком поздно, поэтому не успела окончить свою слабодвижущуюся вышивку)).  Но, надеюсь, в этом году я ее закончу и, наконец, начну что-нибудь еще. Так и хочется начать новенькое, но я знаю себя - опять будут копиться долгострои, так что лучше по одной - медленно, но верно. Тем более, что времени на вышивку по разным обстоятельствам все меньше.




Вот, что есть на данный момент. В январе не вышивала почти, настолько почти, что можно сказать - не вышивала вообще))).




А сейчас бонус всем зашедшим на страничку - несколько фотографий вчерашнего дня.

Закат. Океан. Серфинг.



Что-то строим...

Крепость со рвом)


Всем пока. Хорошей недели!




3 комментария:

  1. В праздники каждый имеет право на отдых, в том числе и не вышивать :). Анечка, успеешь справиться со своей работой и попозже. Удачи и легких крестиков!
    И спасибо за снимки - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего, Ань, я думаю, ты как возьмёшься, к концу зимы "зиму" точно закончишь! А вообще, о какой зиме я говорю, когда такие фото?)) Люди купаются... Тут от холода дрожишь. Солнышко такое ласковое и совсем не зимнее. Классно у вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да , Наташа, экстремалы купаются, но вообще сезон закрыт. Открыто только для серфинга. Солнышко ласковое, но когда оно садится, то мы тоже дрожим от холода. Конечно, не мороз, но ветер может быть - будь здоров. Ну зима, конечно , другая, совсем другая. Португалы говорят - муйто фрио - очень холодно. А я думаю про себя - вы не видели как это холодно))) Я вот вспоминаю наши зимы - покаталась бы с горки и в снежки с удовольствием бы поиграла....

      Удалить