четверг, 29 сентября 2016 г.

Долгострой

Приветик.
Вот записалась на Долой долгострой у Ксенечки. http://tigra23.blogspot.pt/
Конечно, они там уже с нового года, а я только сейчас. Но Ксеня сказала, что будет продолжение. Так что я достала свою вышивку, которую ковыряю уже некоторое время...  И вроде она совсем небольшая, а как-то руки не доходят. Это сезоны - домик с мельницей в разные поры года. Начала вышивать сразу 4, чтобы сделать рамку в форме окна...  И вот забросила... А теперь опять взялась и буду вышивать!

Вот думаю если бы вышивала по одной - то точно бы за вторую не взялась)) А так сразу 4))

Вот что должно быть. Правда я цвета немного поменяю. Осень особенно. Хочу сделать желтее.



А вот что пока есть. Почти вся весна и небо у всех четырех. Буду отчитываться у себя и у Ксенечки в СП  каждый месяц 15 числа. Вместе веселее вышивать!


12 комментариев:

  1. Работа очень красивая должна получиться! Легких крестиков, Аня! В список я тебя уже добавила и снимки работы тоже. Только ты не права - не такая уж она и маленькая по размеру, времени ее вышивание тоже требует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! приятно услышать одобрение профессионала!

      Удалить
  2. Согласна, вышивка будет красивой, я бы тоже цвета у осени поменяла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот! хочется больше осеннего - желтенького))

      Удалить
  3. Красивая работа! Верю, что в хорошей компании она просто полетит:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ань, молодец, что присоединилась к СП, вместе и правда работа движется быстрее, я тоже присоединилась к девочкам только летом, теперь живу "от отчёта до отчёта":))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я видела твои работы! просто супер! теперь будем вместе вышивать))

      Удалить
  5. Красиво получается! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, сил тебе и терпения в продвижении к завершенной работе. Легких крестиков.

    ОтветитьУдалить